Ценообразование на услуги АЙТИ.

0

поделились

Сохранить

Evernote

Pocket

Pdf

15.01.2015

0

2106

Расчет себестоимости человеко-часа.

При сотрудничестве с компанией АЙТИ вы платите только за время работы. Вы даете нам задание с показателями эффективности, мы оцениваем объем работ и предоставляем вам смету с расчетом количества часов, которые мы потратим на каждый измеримый элемент работы.

Если на данный момент задание не обладает такой степенью проработанности и детализации, то мы обычно рекомендуем обратиться либо к консультантам по интернет-маркетингу, которые владеют нужными компетенциями и отраслевой информацией и смогут разработать систему показателей эффективности, либо к коучу, который поможет разобраться в самых основных принципах профессиональной рекламы и коммуникаций в интернете, даст общее представление о системе интернет-маркетинга и ее инструментах и, главное, поможет определиться с тем, какие цели стоит поставить и какие ресурсы целесообразно на это потратить.

Ключевой принцип ценообразования.

Мы придерживаемся политики максимальной экономии затрат и ресурсов. С одной стороны, мы стремимся получить максимально ценный вариант, используя то, что имеем, с другой стороны, делаем все, чтобы сократить объем средств, потраченных на достижение такого же результата при каждой последующей итерации.

Такая экономия приводит к честной минимизации цены.

В представленном расчете (пароль «ircit.ru», только для чтения) на странице «Расходы» мы собрали все данные по нашим регулярным тратам, они оказались очень простые: зарплата сотрудникам составляет 80% от всех месячных расходов, остальные 20% — это расходы на рекламу, аренда офиса 120м кв. и его содержание, а также оборудование, плата за телефон, свет, интернет, почту и сервер.

Расходы на поиск, привлечение, обучение и адаптацию новых сотрудников было принято учитывать как +30% к ФОТ сотрудников производственного отдела, среднее количество которых 12 человек.

Никакие другие расходы не берутся в расчет и производятся за счет личных сбережений собственника, который также несет издержки на ликвидацию всех непредвиденных обстоятельств и другие риски, такие как помощь сотрудникам по болезни, подарки, премии, организация отдыха, оплата тренингов, конференций, выездов, досуга и прочее.

Не берутся в расчет также и непредвиденные расходы на ликвидацию кассового разрыва, что также финансируется за счет собственника.

Нет расходов на судебные разбирательства и юридические услуги, что уменьшает цену.

Есть только 4 фактора, которые дополнительно увеличивают стоимость часа работ: неэффективное рабочее время: приход, уход в офис, подготовка рабочего места, перекуры, общение между сотрудниками, внештатные ситуации, замена ПО (20% времени), багфиксинг (20% времени), выполненные работы, но не оплаченные клиентом (15% времени), непредвиденно не проданные рабочие часы (10% времени) в среднем в месяц.

Мы считаем, что все эти 4 фактора крайне важно учитывать, потому что их сокрытие не означает их отсутствия. Мы постоянно ведем работу над тем, чтобы сдержать эти негативные факторы и снизить их объем и влияние на рабочий процесс.

Итак, есть две ключевые единицы, от которых мы отталкиваемся при расчете себестоимость человеко-часа:

  1. расходы в мес. на обеспечение работы производственного персонала;
  2. количество рабочих часов сотрудников производственого отдела, которые мы непосредственно можем продать.

Клиент платит только за время, потраченное на решение его задач.


Со списокм наших услуг вы можете ознакомиться на сайте.

Берем расходы 978 156 р в мес, делим на нормо часы работы всех производствеников в мес 690, получаем себестоимость часа сотрудника производственного отдела 1 418 руб.

Добавляем к себестоимости норму прибыли 30% и налог с доходов, которым облагается наша компания, 6%. Получаем 1 954 руб за час.

Очевидно, что цена часа работы для клиента составляет 2 000 руб без дополнительных наценок с учетом минимальной нормы прибыли.

Предоставляя возможность приобрести наши услуги по цене 1500 руб за час, мы уже предоставляем скидку 25 %.

0 комментария

оставить комментарий

Ваш e-mail не будет отображаться. Обязательные поля отмечены +

Иволжатова Катя

Поиск по блогу

  • по тегам

Подписка на рассылку

X

Мы будем отправлять вам только дайджесты с подборками постов за неделю. Никакой рекламы.

Понятно, закрыть окно.

X

Благодарим за интерес к АйТи!
email добавлен в базу рассылки, мы будем отправлять вам дайджест новых статей!

X

Адрес подписки уже существует.
Пожалуйста, укажите другой адрес.

Понятно, закрыть окно.

Популярные статьи