Как правильно сделать наценку на товар

0

поделились

Сохранить

Evernote

Pocket

Pdf

01.02.2015

0

1896

Для того чтобы определить, какую наценку вам следует делать, попробуйте для начала разделить весь имеющийся у вас товар на несколько групп, и определить, какую из них приобретают чаще. Затем,  выделите самые популярные и узнаваемые товары в каждой группе. Чаще всего это либо наиболее часто используемая продукция, либо просто ходовая продукция. Именно на эту категорию ваш потребитель будет ориентироваться при сравнении ваших цен, с ценами ваших конкурентов.

Это связано с тем, что потребитель чаще всего запоминает цену той продукции, которой он часто пользуется или название которой у всех на слуху.

Рост цены от производителя до потребителя

Исходя из этого, стоит сделать наценку на эту продукцию порядка 5-12 %. Есть магазины, которые для того чтобы создать себе репутацию «низких цен» и вовсе продают такие товары по стоимости закупки.
И вот здесь возникает закономерный вопрос: откуда тогда возьмется маржа, если мы ставим столь мизерную наценку на продукцию?
Ответ прост: хорошую наценку можно сделать на продукции, цены на которую, плохо поддаются сравнению. Например, продукцию малоизвестных производителей. Скорее всего, продукция именно этой фирмы в магазинах будет встречаться достаточно редко, соответственно сравнить ценник будет очень сложно.

Как правильно сделать скидку на товар

Посмотрите на краткий перечень позиций, на которые можно сделать хорошую наценку при продаже:

  • Товары малоизвестных производителей;
  • Товары, не входящие в ассортиментный минимум;
  • Сопутствующие товары;
  • Новинки;
  • Товары класса «премиум».

Подобный механизм расчета наценки используют не только небольшие офлайн и интернет-магазины, но и многие крупные торговые сети.

Попробуйте, и у вас обязательно получится отличный результат!

0 комментария

оставить комментарий

Ваш e-mail не будет отображаться. Обязательные поля отмечены +

Иволжатова Катя

Поиск по блогу

  • по тегам

Подписка на рассылку

X

Мы будем отправлять вам только дайджесты с подборками постов за неделю. Никакой рекламы.

Понятно, закрыть окно.

X

Благодарим за интерес к АйТи!
email добавлен в базу рассылки, мы будем отправлять вам дайджест новых статей!

X

Адрес подписки уже существует.
Пожалуйста, укажите другой адрес.

Понятно, закрыть окно.

Популярные статьи