Летний федеральный семинар 1С-Битрикс WEB для бизнеса

0

поделились

Сохранить

Evernote

Pocket

Pdf

07.06.2013

0

12299

      Вот уже третий раз наша компания участвует в федеральной программе проведения семинаров 1С-Битрикс. Для привлечения участников мы традиционно не использовали спам, сделав ставку на качество аудитории. У всех зарегистрировавшихся мы тщательно выясняли, в чем цель их присутствия, какие вопросы их интересую больше всего в рамках нашего семинара, и делали на это упор при подготовке докладов и слайдов. Люди собрались очень приятные и позитивные. Всем спасибо, что пришли, спасибо за интересные вопросы и обратную связь. Очень приятно было, просматривая заполненные анкеты, обнаружить оценки в 4,9 за полезность семинара и 4,8 за организацию (среднее значение из 5 возможных баллов). Делаем вывод, что все прошло здорово, будем повторять, становиться лучше, интереснее, организованнее :)


Назвав наш семинар WEB для бизнеса 2013, мы преследовали цель рассказать нашим слушателям о современных WEB-технологиях, а конкретно о решениях 1С-Битрикс, которые помогают увеличить эффективность бизнеса. Мы делились своим опытом в интернет-маркетинге, особенно того, что касается интернет-торговли.

Семинар состоял из 2х логических блоков и круглого стола с владельцами интернет-магазинов, которые поделились со слушателями своим опытом интернет-продаж с использованием платформы 1С-Битрикс.

 1.jpg

Первый блок назывался WEB-технологии. В нем было 3 доклада.
Первый доклад: "Оптимизация внутрикорпоративной работы компании"
(Скачать презентацию | Посмотреть презентацию).
Докладчиком был я. Рассказал про возможность платформы 1С-Битрикс: Корпоративный портал, о том как легко и просто можно решать ежедневные задачи с его помощью, поделился нашим опытом работы с ним.

2.jpg 
Второй доклад: "Платформа для создания и управления интернет-магазином".
(Скачать презентацию | Посмотреть презентацию)
Наш технический директор, Бородаенко Денис, в очень позитивой форме (как написано в отзывах нескольких анкет) рассказал про богатый функционал 1С-Битрикс: Управления сайтом для создания и управления интернет-магазином.

3.jpg 
В заключительном докладе первого блока: "1С-Битрикс, возможно все! Наш опыт в создании интернет-магазинов. Кейсы."
(Скачать презентацию | Посмотреть презентацию)
Дина Мустафина, наш старший программист рассказала о нашем опыте разработки интернет-магазинов, интеграции их с внешними сервисами, такими как 1С, DHL, Robokassa и многие другие фишки.

4.jpg 
5.jpg

Во время перерыва на кофе, обсудили особенности бизнеса слушателей семинара, предложили варианты решения их задач.  

6.jpg

Второй блок нашего семинара был посвящен Интернет-маркетингу. И также состоял из трех докладов.
Первый доклад опять же был моим, назвался он "Как увеличить конверсию в интернет магазине".
(Скачать презентацию | Посмотреть презентацию)

Речь шла больше об осознании этапов воронки продаж, модели поведения AIDA и о ключевом показатели для измерения эффективности - конверсии. Также я поделился некоторыми интересными технологиями, позволяющими удерживать внимание посетителей на разных этапах воронки продаж, тем самым увеличивая коэффициент конверсии.

7.jpg 
Следующим докладчиком был Андрей Козлов, наш web-аналитик, который рассказал о "Стратегиях продвижения интернет-магазинов в поисковых системах.",
(Скачать презентацию | Посмотреть презентацию)
его доклад вызвал самое большое количество вопросов, в свя
зи с особой актуальностью SEO среди слушателей семинара, было очень интересно и познавательно.

8.jpg

 С заключительным докладом в блоке Интернет-маркетинг выступила Катя Иволжатова, директор по развитию. Ее тема "SMM для интернет-магазинов"
(Скачать презентацию | Посмотреть презентацию)
также была очень интересна для слушателей. Катя рассказала нам как дружить со своими клиентами, в мире, в котором все продается и обрисовала поэтапный алгоритм для продвижения интернет-магазинов в социальных сетях. Акцент был сделан на важности последовательности в использовании различных инструментов, а также на системном подходе к продвижению.9.jpg 
 После очередного кофе-брейка один из самых любимых наших клиентов, Александр Карпушкин, владелец интернет-магазина "Матроскин", рассказал об особенностях своего бизнеса, интернет-торговле, о системе 1С-Битрикс с точки зрения администратора и многом другом. 
И заключительным докладчиком стал наш куратор проекта PostAgent, Мария Безгинова, рассказав об особенностях сервиса-посредника, помогающего покупать в интернет-магазинах Америки.           

0 комментария

оставить комментарий

Ваш e-mail не будет отображаться. Обязательные поля отмечены +

Успешный Александр

Поиск по блогу

  • по тегам

Подписка на рассылку

X

Мы будем отправлять вам только дайджесты с подборками постов за неделю. Никакой рекламы.

Понятно, закрыть окно.

X

Благодарим за интерес к АйТи!
email добавлен в базу рассылки, мы будем отправлять вам дайджест новых статей!

X

Адрес подписки уже существует.
Пожалуйста, укажите другой адрес.

Понятно, закрыть окно.

Популярные статьи