Путеводитель по созданию маркетинг кит: Что такое маркетинг кит, и каким он должен быть.

0

поделились

Сохранить

Evernote

Pocket

Pdf

14.01.2015

0

1973

Маркетинг кит – это не просто брошюра «о компании» или же журнал с яркими картинками. Маркетинг кит – это продающая презентация, легко трансформирующаяся в коммерческое предложение! Правильно разработанный маркетинг кит раскрывает ваши конкурентные преимущества и позволяет увеличить в 3 и более раз результативность ваших контактов с клиентом.

Что же должно быть отражено в правильно разработанном маркетинг ките?

10 важных моментов, на которых следует заострить внимание:

1. Дескриптор.

Коротко и ясно опишите, какую потребность клиента вы предлагаете успешно закрыть. Заинтересуйте!

2. Информация о себе.

Не мешало бы представиться. Необходимо сформировать доверие и статус. Для этого предложите не только краткий информативный текст о вас, но и используйте ассоциативные склейки или же предоставьте рассказ в цифрах – например, «10 лет профессиональной работы в сфере грузоперевозок; 37 специалистов, 1200 доставленных грузов».

Также стоит отметить ваши преимущественные отличия. Учтите, что отмечать следует реальные достоинства. Так, если у вас саамы большой автопарк - это значимый плюс, но если у вас просто машины желтого цвета – это сложно назвать явным преимуществом.

3. Кейсы и продающие тригеры.

Всегда, в любой сфере отлично работают яркие заголовки в форме картинок, результатов и отзывов. А продающие триггеры снимают недопонимание клиентов и побуждают сотрудничать именно с вами.

4. Проблематизация.

Используйте шаблонные рубрики типа«7 основных ошибок», «топ-10 популярных заблуждений» и пр. Таким образом, у клиента формируется восприятие, что он не один у кого схожие проблемы и вопросы.

При этом не забывайте про эмоциональное усиление вопроса. Когда недостаточно аргументов, в ход идут эмоциональные составляющие: «Вы так и проживете всю жизнь без котенка…»

5. Ваши «фишки».

Если у вас есть «фишки», которыми можно гордиться, акцентируйте на них внимание. Например, вашу систему логистики обязательно стоит описать в маркетинг кит.

6. «Золотые бумажки».

Покажите себя с лучшей стороны – все ваши дипломы, сертификаты, благодарственные письма.

Используйте в нужном русле и упоминания о вас в прессе (интернет-СМИ, журналах и пр.)

7. Клиенты.

Перечислите реальных ваших клиентов, названия которых «на слуху». Используйте яркие клише, типа «пока вы читаете этот заголовок, с нами уже работают…»

8. Оффер.

Пришло время преподнести ваше предложение, от которого после всего описанного ранее будет уже просто невозможно отказаться.

9. Calltoaction.

Конечно, используйте призыв к действию – «Звони, оформляй заказ, приходи и пр.

10. Контакты.

Форма, которую не стоит забывать – контакты вашей компании. Иначе, как с вами связаться.
   
Обратите внимание, прайс-лист – это отдельный документ. Не включайте прайс в ваш маркетинг кит. Прайс предоставляется только тогда, когда клиент готов к вашему предложению.


Маркетинг кит
– надежный помощник, благодаря чему делается правильный выбор, выбор вашей компании. В зависимости от ваших задач используйте для привлечения клиентов и печатную и электронную версию.

0 комментария

оставить комментарий

Ваш e-mail не будет отображаться. Обязательные поля отмечены +

Иволжатова Катя

Поиск по блогу

  • по тегам

Подписка на рассылку

X

Мы будем отправлять вам только дайджесты с подборками постов за неделю. Никакой рекламы.

Понятно, закрыть окно.

X

Благодарим за интерес к АйТи!
email добавлен в базу рассылки, мы будем отправлять вам дайджест новых статей!

X

Адрес подписки уже существует.
Пожалуйста, укажите другой адрес.

Понятно, закрыть окно.

Популярные статьи