Что задумал Google?!

Дмитрий Вернигоров 07.04.2015

0

1302

Наверняка многие уже столкнулись с изменениями в выдаче Google. Algoroo, SERP Metrics, Mozcast, Advanced, Web Ranking и другие зафиксировали изменения в естественной выдаче.
Благодаря происходящим изменениям многие сайты ухудшили свои позиции по основным ключевикам. С чем же это связано?!

Подробнее

Ответы на популярные вопросы по основам поискового продвижения сайтов. Часть 1.

Дмитрий Вернигоров 16.12.2014

0

951

Начнем с ответов на 8 самых часто задаваемых вопросов по интдексации сайта поисковыми системами и мероприятиям способствующим продвижению сайта.

Подробнее

Амнистия «забаненным» сайтам от Яндекса.

Дмитрий Вернигоров 15.04.2014

0

795

До недавнего времени несколько сотен тысяч сайтов находились «в бане» и исключались из поисковой выдачи Яндекса специальным алгоритмом, как сайты, созданные лишь для продажи ссылок, преследуя цель поисковой оптимизации и предлагающие малоинтересный материал. Сейчас Яндекс заявляет об амнистии «забаненных» сайтов. Так почему же был «бан» и с чем связана амнистия?

Подробнее

Набор инструментов SEO-специалиста

Дмитрий Вернигоров 12.04.2014

0

2080

В работе SEO-специалиста можно выделить три главных направления – это аналитика, внутренняя и внешняя оптимизация. По каждому направлению имеется множество инструментов, предназначенных решать определенные задачи.  Предлагаем оптимальную подборку популярных сервисов - набор инструментов SEO-специалиста.

Подробнее

Все деньги на рекламу в Яндекс Директ в одном кошельке!

Дмитрий Вернигоров 01.04.2014

0

1624

Надоело тратить время на пополнение каждой рекламной кампании в отдельности и переводить средства между кампаниями!? Теперь можно иметь один кошелек под вашим логином для всех рекламных компаний в Яндекс Директе. При подключении общего счета обеспечивается автоматически распределение денежных средств среди всех активных кампаний рекламодателя.

Подробнее

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Дмитрий Вернигоров 29.03.2014

0

11190

Владельцы сайтов отлично понимают что контекстная реклама – действенный вариант привлечения посетителей, имеющий быструю отдачу – это избирательная реклама, подстраиваемая под пользователей и это стоить использовать!
В этой статье мы детально разберем процесс самостоятельного создания и настройки контекстной рекламной компании в системе Яндекс.Директ.

Подробнее

Новинки Медийной рекламы: баннеры на сайте КиноПоиск.

Дмитрий Вернигоров 25.03.2014

0

1334

Наверно каждому знаком знаменитый сайт КиноПоиск – «все фильмы планеты», крупнейший в рунете сервис о кино и сериалах. Здесь люди обмениваются мнениями о фильмах или же сериалах, получают новую информацию. 22 млн. человек со всего Мира ежемесячно пользуются этим популярным сервисом, КиноПоиск занимает 16-е место по популярности сайтов в России, сюда заходят люди самых различных социальных и возрастных групп. Неплохо бы привлечь внимание этой аудитории!? Теперь это возможно! Сервис КиноПоиска предлагает несколько вариантов размещения рекламы, каждый из которых мы рассмотрим в этой статье.

Подробнее

«Ход конем» Яндекса – отмена внешних ссылок!

Дмитрий Вернигоров 18.03.2014

0

1562

Еще в декабре прошлого года на конференции IBC Russia Александр Садовский, руководитель всеми любимого поиска Яндекс, поднял волну эмоций  в сео индустрии нашей страны, пообещав, что с 2014 года ПС «Яндекс» не будет учитывать вес внешних ссылок при ранжировании коммерческих сайтов в Москве и московской области. Причем объясняя это началом борьбы с «черной» оптимизацией, дабы сделать поиск релевантным, убрав бесконтрольный рост числа «мусорных» ссылок. Однако многим это высказывание казалось не реальным, но как оказалось, Яндекс сказал - Яндекс сделал.

Подробнее

Измерение успешности продвижения сайта или как работать с показателями эффективности сайта.

Дмитрий Вернигоров 14.03.2014

0

2707

Любой сайт стремится помочь своей компании достичь поставленной бизнес-цели. Но как измерить успешность сайта?! Общепризнанных стандартов измерения успешности сайта не существует. В основном компании просто отслеживают показатели метрики популярных аналитических систем типа Яндекс. Метрика, Google Analytics или же  LiveInternet, слепо ориентируясь на общепризнанные «правильные» показатели эффективности сайта. В статье мы рассмотрим преимущества и недостатки различных подходов к web-аналитике.

Подробнее

Трафиковое SEO или SeoPult идет на помощь.

Дмитрий Вернигоров 10.03.2014

0

932

Изменения влекут за собой изменения. Поисковая система Яндекс начала эксперименты с формулой ранжирования, удалив учет внешних ссылок. Пока это касается только коммерческих запросов по Московским регионам, однако это просто вопрос времени. Теперь стратегии развития сайтов должны становиться все более комплексными. Для выгодного ранжирования нужен качественный трафик, а также характеризующие его социальные и поведенческие факторы.

Подробнее

Вернигоров Дмитрий

Поиск по блогу

  • Посты по категориям

Подписка на рассылку

X

Мы будем отправлять вам только дайджесты с подборками постов за неделю. Никакой рекламы.

Понятно, закрыть окно.

X

Благодарим за интерес к АйТи!
email добавлен в базу рассылки, мы будем отправлять вам дайджест новых статей!

X

Адрес подписки уже существует.
Пожалуйста, укажите другой адрес.

Понятно, закрыть окно.

Авторы блога

Успешный Александр

Руководитель

Алешин Халик

Техдир

Шахман Дина

Старший программист

Ломакин Александр

Менеджер проектов

Меджидов Илья

Программист

Вернигоров Дмитрий

WEB-аналитик

Все авторы

Всего постов: 294

Просмотров: 2788103

Комментариев: 157

Подписок: 46

Фоловеров в твиттере: 0

Подписчики в vk.com: 292

Подписчики в facebook.com: 0